Примечание. В этой главе мы не будем комментировать техники, т.к

В этой главе мы не будем комментировать техники, т.к. вы найдете описание всех их технических деталей и описание самих маневров в предыдущей главе. Будут даны лишь основные примечания и наблюдения, а фотографии и рисунки говорят сами за себя.

Фото 1


- А ) - техники, выполняемые двумя операторами

Техника двумя операторами(Фото 1).


Остеопат со стороны ребенка выполняет краниальное прослушивание через окципито-сфеноидальный доступ.

J


Его коллега стоит на крестце и оценивает его подвижность.

Обратите внимание на правильную позицию операторов, их сосредоточенность, комфорт и на спокойное поведение пациента 5 лет.

Примечание.

Положение руки врача на голове ребенка может затем без всякого движения послужить выполнению маневра освобождения Примечание. В этой главе мы не будем комментировать техники, т.к и коррекции внутрикостного поражения затылка.

Техника двумя операторами(Фото 2).


Фото 2

Остеопат в головах этого же ребенка оценивает краниальный ритм и поражения СБС через доступ со стороны свода.

Его коллега прослушивает крестец относительно подвздошных костей.

Обратите внимание на положение указательного пальца (позади лобно-скулового сустава на кончике большого крыла сфеноида). Положение руки и предплечья таковы, что возможен крепкий захват подвздошных гребней с каждой стороны.

Подголовник кушетки слегка поднят, чтобы избежать ненужного напряжения на затылке и шее. Примечание.

В этой работе нескольких операторов главным является согласованность между тем оператором, который находится у головы ребенка и тем, который у крестца. Они общаются через ткани пациента Примечание. В этой главе мы не будем комментировать техники, т.к, которые посылают сообщения рукам операторов. Их коммуникация это необыкновенная вещь.

Не зная остеопатии, трудно понять слова Стилла: «Пальцы, которые думают, чувствуют и видят». В краниальной и фасциальной остеопатии эти слова имеют особое значение. Пальцы ведут остеопата в его поиске и понимании тела.

Операторы, напрямую контактируют друг с другом через твердую мозговую оболочку. Они получают одни и те же послания, одну и ту же информацию о здоровье или болезни, о гармонии и равновесии или о дисторсии и дисгармонии в одно и то же время. Эти четыре руки, лежащие на маленьком теле ребенка, прослушивают, чувствуют и видят все то, что Примечание. В этой главе мы не будем комментировать техники, т.к передает им структура.

На втором этапе эти руки дадут благоприятный ответ на эгот запрос, соответствующий потребностям структуры. Истинное величие остеопатии Стилла раскрывается именно на этом уровне и заключается в способности слушать структуру в её мобильности, пластичности, собственном ритме. В этом состоит истинный концепт и философия остеопатии.

Техника двумя операторами(Фото 3).


Фото 3

Один остеопат стоит на голове ребенка и выполняет маневр дефлексии затылочной чешуи.

Его коллега удерживает крестец в точке баланса. Он может оценить,

как ведут себя подвздошные кости по отношению к крестцу. Он может найти точку баланса подвздошных костей по отношению к крестцу и удерживать всё вместе в Примечание. В этой главе мы не будем комментировать техники, т.к этой точке.

Эта позиция цефалической руки возможна при лобно-затылочном подходе.

В этой работе в паре, когда операторы встали на точку равновесия мембран взаимного натяжения, они прослушивают несколько минут и если не помешают прослушиванию, заняв неправильные позы, то почувствуют, как живые силы тела работают в их руках на уровне структуры и фасций.



Иногда нас удивляет мощь этой силы, и мы отчетливо слышим, как расслабляются мембраны сразу же после коррекции. Все становиться свободным, теплым и подвижным. Ткани, фасции расслабляются и становятся эластичными. Кровь циркулирует, ускоряются обмены, жизнь и функции берут верх. Сустав освобождается и обретает свою гармонию. Не это ли называется чудом Примечание. В этой главе мы не будем комментировать техники, т.к остеопатии тела !

Б)-Техники, выполняемые несколькими операторами.


4).

Фото 4

Глобальное прослушивание:

Остеопат у головы, доступ со стороны свода.

Второй коллега встает для крестцово-подвздошного прослушивания.

Третий выполняет фасциальное прослушивание на уровне грудно-брюшной диафрагмы.

Примечание.

Каждый оператор сосредотачивает внимание на своей зоне прослушивания и пальпации. Поскольку каждая зона связана с выше и нижележащей зоной, возможна оценка и диагностика подвижности каждого перекрестка, нахождение дисторсий между каждой сферой влияния, черепом, крестцом и груднобрюшной диафрагмой, лежащей между ними.

Врачи у головы и у крестца будут исправлять поражения прямым методом и путем аггравации, в зависимости от возраста ребенка.

Оператор на уровне диафрагмы только Примечание. В этой главе мы не будем комментировать техники, т.к следует за движением фасций и ищет точки равновесия, сохраняя их до получения расслабления. Ему следует избегать возвращения в отправную точку.

Ниже приведена таблица, позволяющая иметь ориентиры при фасциальном прослушивании.

Эта работа выполнялась совместно с Баррилоном, Роком, Габарелем при участии Солано.

Таблица лальпаторного прослушивания тканей фасций и структур тела.

Череп Крестец Подвздошные кости Позвонки Грудная диафрагма Грудина
Флексия Основание идет кзади, вершина - кпереди Идет кпереди. Передние верхние подвздошные ости расходятся. Лонный симфиз опускается Поперечные отростки опускаются. Изгибы позвоночника сглаживаются. Передняя часть идет вниз. Задняя часть поднимается. Опускается
Экстензия Основание идет кпереди, вершина - кзади Идет кзади. Передние верхние подвздошные ости Примечание. В этой главе мы не будем комментировать техники, т.к сближаются. Лонный симфиз поднимается Поперечные отростки поднимаются. Изгибы позвоночника усиливаются Правого и левого поперечных отростков. Поднимается
Правая торсия Правая половина крестца идёт кпереди и книзу. Левая - кзади. Правая подвздошная кость идет кзади. Левая - кпереди. Правый поперечный отросток идет кзади Опущение правого края Верхняя часть идёт в dh и bs со стороны торсии
Правая латерофлексия ротация Основание идет кзади и опускается Правая подвздошная кость идет кпереди, лоно опускается. Трансляция направо. Левая подвздошная кость идёт кзади Правый поперечный отросток транслируется, + идет кзади Латерофлексия правого края Латерофлексия правого края
Правый латеральный стрейн Крестец делает чистую трансляцию вправо Плоская ротация вперёд и Примечание. В этой главе мы не будем комментировать техники, т.к вправо Плоская передняя ротация правого поперечного отростка и легкое поднятие Передняя часть - латеральная трансляция вправо. Задняя часть - латеральная трансляция в сторону, противоположную стрейну Чистая трансляция вправо
Вертикальный стрейн, сфеноид в высоком положении Основание идет кпереди, вершина - кзади. Лонный симфиз поднимается. Обе подвздошные кости идут кпереди. Идет кпереди. Передние верхние подвздошные ости расходятся. Лонный симфиз опускается Поднятие правого и левого поперечных отростков Передняя часть поднимается, задняя - опускается Верхний край идёт кзади и поднимается
Вертикальный стрейн, сфеноид в низком положении Основание идет кзади, вершина - кпереди. Лонный симфиз опускается Обе подвздошные кости идут кзади. Идет кпереди. Передние верхние подвздошные ости сближаются. Лонный симфиз Примечание. В этой главе мы не будем комментировать техники, т.к поднимается Снижение правого и певого поперечных отростков Передняя часть опускается, задняя - поднимается. Верхний край идёт кпереди и опускается

NB: более подробную информацию о фасциях тела см. в книге «Фасции» Габарель и Рок.

Нижняя конечность Верхняя конечность

Флексия Поверхностный слой фасций Поднимается + внутр. ротация Поднимается + наружн ротация
Глубокий слой фасций Опускается + наружи ротация Опускается + внутр. ротация
Экстензия Поверхностный слой фасций Опускается + наружн. ротация Опускается + внутр. ротация
Глубокий слой фасций Поднимается + внутр. ротация Поднимается + Наружн. ротация

Техника уравновешивания трёх диафрагм(Фото 5).

Фото 5


Три оператора встают: на голову, на грудную клетку и на таз пациента.


documentafunaej.html
documentafunhor.html
documentafunoyz.html
documentafunwjh.html
documentafuodtp.html
Документ Примечание. В этой главе мы не будем комментировать техники, т.к